Шон Фицморис
Профессиональный актер озвучивания

Шон Фицморис
Профессиональный актер озвучивания

Профессиональный мужской голос за талантом для корпоративного, промышленного, электронного обучения, учебных, коммерческих, объяснительных и многого другого… Базируется в Бостоне.2022-03-25T21:13:45+00:00

Специальности

  • Электронное обучение и обучение

  • Корпоративное повествование
  • Индустриальное повествование
  • Медицинское повествование

  • Научное повествование

  • телефонии

  • Коммерческая

  • Видеоролики с белой доской и объяснениями

  • Больше…

Качество на уровне ботаников

  • Вещать-Качественный
  • Молниеносный оборот

  • Никакой ерунды
  • Домашняя студия

Голосовое описание

  • Professional M Голос за кадром
  • Бостонский акцент по запросу
  • От молодого взрослого до среднего возраста
  • Дружелюбный, Правдоподобный, Аутентичный, Заслуживающий доверия, Авторитетный
  • С середины до Deep

Специальности

  • Электронное обучение и обучение

  • Корпоративное повествование
  • Индустриальное повествование
  • Медицинское повествование

  • Научное повествование

  • телефонии

  • Коммерческая

  • Видеоролики с белой доской и объяснениями

  • Больше…

Качество на уровне ботаников

  • Вещать-Качественный
  • Молниеносный оборот

  • Никакой ерунды
  • Домашняя студия

Голосовое описание

  • Professional M Голос за кадром
  • Бостонский акцент по запросу
  • От молодого взрослого до среднего возраста
  • Дружелюбный, Правдоподобный, Аутентичный, Заслуживающий доверия, Авторитетный
  • С середины до Deep

Недавняя ботаническая работа

О Шоне

Если вам нужно вещательное качество/профессиональная запись голоса за кадром – и вам это нужно быстро – не возитесь с сотни прослушиваний. Напишите мне!

Я дружелюбный и уверенный в себе парень, и поэтому, как озвучивающий талант, я читал как доступный, авторитетный эксперт; идеально подходит для вашего электронного обучения, учебного или образовательного сценария. Я также преуспеваю в промышленных и корпоративных повествованиях, будь то b2b или b2c. Быть ведущим и продюсером образовательных STEM / научных подкастов. Имея степень в области геологии и интегрированных наук и 25 лет работы в научных музеях… я могу сказать много слов. Промышленные, технические и медицинские сценарии — мои любимые профессии.

Работая техническим специалистом по кинопроекционным системам большого формата IMAX, я стал фанатом оборудования, одержимым качеством исполнения. Я передаю это и своим клиентам.

Озвучивание как профессия — результат сумасшедшей, любопытной и запутанной жизни с бесчисленными приключениями. Я обогащаю ваш проект, потому что опираюсь на реальный опыт, связанный с вашим сценарием. Я муж, отец четверых детей, альфа двух собак и бета (в лучшем случае) двух кошек. Я посетил 47 штатов, жил по обе стороны реки Мейсон-Диксон и по обе стороны Атлантики… Я многое видел…

Когда вы нанимаете меня, вы нанимаете опыт и приверженность. Я забочусь о своих клиентах. Если они добьются успеха, я добьюсь успеха. Чего же ты ждешь?

Свяжитесь для консультация!

SciWorks Радио

Образец Образовательного Голос за кадром Для подкаста

озвучка Nerd Productions, Inc совместно с Kaleideum в Уинстоне Салеме. SciWorks Radio - образовательное повествование, научное повествованиеVoiceover Nerd Productions, Inc. по-прежнему привержена науке связь, обучение и доступность. Поэтому я обновляю многие из своих выпусков SciWorks Radio, созданных в сотрудничестве с Калейдеум, и сделать их доступными для прослушивания и/или чтения.

Подходит ли вам гравий?

гравий. Шон Фицморис - голос за кадром, продюсер, вкл. Наймите профессиональную озвучку

Спросите своего доктора..
A комедийная пародия на видеорекламу фармацевтических препаратов, написанная, спродюсированная, отредактированная и озвученная Шоном Фицморисом из Voiceover Nerd Productions, Inc. с использованием лицензионных стоковых видеоматериалов..

Все знают, что ботаник — это слово

Недавняя работа Voice Over включает Liberty Mutual, ACS, Zeiss, McAfee Secure, Microsoft, Freshworks, Surgebright Medical, страхование Cigna, армию США, ВВС США, отели Hilton, Fidelity Investments. Спринт, СофтБанк, Боинг, Уолмарт,

Занудные комментарии – отзывы

Шон был профессиональным консульством для моих потребностей в озвучивании. Он был быстрым, по соответствующей цене и, конечно же, звучал великолепно. Самый последний проект был для некоммерческой организации на очень деликатную тему, и Шон нашел идеальный тон. Не могу нарадоваться и буду звонить ему снова.
Джим Грейпп, Пау Хана Продакшнс | Владелец / Продюсер
«Я был так доволен, что никогда не привлекал другую компанию для проведения наших ежегодных мероприятий. Он был профессионалом и обеспечил быструю доставку. Для меня важнее всего то, что он действительно выслушал то, что мне нужно/хотелось… Его способность управлять клиентами и всеми аспектами бизнеса по передаче голоса отличает его от других талантов. Я очень рекомендую Шона для озвучивания!»
Карен Фуллертон, Фонд Сергея | Основатель и генеральный директор
«Я имел удовольствие работать с Шоном в прошлом году и был очень впечатлен. Мои потребности в озвучивании обычно связаны со сценариями для проектов электронного обучения, используемых в фармацевтической, медицинской и биотехнологической отраслях. Чтобы эти сценарии звучали правдоподобно, требуется очень сообразительный читатель, и Шон делает именно это. Примечательны его профессиональное отношение, его доступность / гибкость, стили чтения, его способность выбирать направление и высокое качество звука. Я рассчитываю на долгие рабочие отношения».

Дэвид Амарал, Глобальное цифровое искусство Note | Владелец/продюсер
Я очень рекомендую работать с Шоном. Его общение было за пределами того, что я ожидал, и он был невероятно гибким, помогая выполнить очень сложную задачу, состоящую из нескольких голосов за кадром, поставленных в разное время. Качество было на самом высоком уровне и идеально подходило для видео наших клиентов. Я определенно буду использовать Шона снова и рекомендую его всем.

Сара Хэтчер, Публитек | Директор по работе с клиентами, по связям со СМИ и обслуживанию клиентов
«Я работал с Шоном из Voiceover Nerd Productions, чтобы озвучить несколько видеопроектов. Общаться с ним было очень легко, и вы можете сказать, что он очень внимательно относится к своей работе. Он всегда работал быстро, и даже однажды он прислал мне озвучку на свой день рождения. Очень рекомендую работать с Шоном над вашим проектом!»
Джексон Тритт, Джексон Тритт Продакшнс: видеопродюсер

Работать с Шоном, как всегда, было превосходно. Он очень общителен и поставляет высококачественный продукт с быстрым оборотом!

Шон отлично озвучил нашу квест-комнату Psycho 60. Он очень профессионален, и с ним легко работать. Я очень рекомендую его.

Мэтью Хайнеке, МАКСИМИЗ | Директор компании
«С Шоном приятно работать, его цены очень справедливы, и он быстро выполняет работу. Он дает отличные предложения и идеи по улучшению конечного результата, а его выдающийся качественный голос поднял наши видео на новый уровень».
Элизабет Линдси, Расширенная кибербезопасность | Директор по маркетингу
Исключительный сервис, талант озвучивания и постановка. Настоящий профи во всех смыслах. Шон справился с задачей и изменил ее за день, не меньше, чем за выходные. Да прибудет с вами его сила.

Селия Хилтон, Импульс Фильмы | Рекламный видеооператор и видеооператор мероприятий
«У одного из моих клиентов был сценарий электронного обучения, в котором требовался яркий, профессиональный «занудный» персонаж. Делая снимок в темноте, я погуглил слова «голос за кадром» и «ботаник», и появился сайт Шона. Он прошел прослушивание, клиент выбрал его, и Шон проделал отличную работу. Он хорошо взял направление, был очень отзывчивым и легким в работе. Шон теперь в моем списке покупок».
Майк Харрисон, Майк-Харрисон.com | Режиссер

«Шон — первоклассный профессионал — его работа точна и своевременна. У него уникальный голос, который нравится многим нашим клиентам, и с ним приятно работать. Мы рады сотрудничеству с Шоном для будущих проектов!»

Эмили Спосетта, Юридическая фирма Электронное обучение | Менеджер по работе с клиентами
Всегда приятно работать с Шоном. Он очень профессионален и предоставляет услуги непревзойденного качества.
Мария Обренович, ФиАкадемия | руководитель отдела маркетинга
Я был взволнован, услышав, как Шон читает мою шутливую, но серьезную детскую книгу «БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ: ЗДОРОВАЯ СКАЗКА О ЧАСТИЧКЕ, КОТОРАЯ СТАЛА ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ» — казалось, он уловил каждый нюанс, который намеревался услышать тихий голос в моей голове, когда я писал книгу! В то время как приятные глубокие (кофейно-карамельные) тона его голоса закрепляют его работу, в его интерпретации есть теплый, дружелюбный и юмористический аспект, который дал мне ощущение, что он наслаждался словами и наукой о Большом взрыве. Тем не менее, он достаточно утончен, чтобы у слушателей была собственная возможность осмыслить прочитанное и получить свои собственные реакции.


Кэролин Синами ДеКристофано, Голубая цапля STEM-образование | Детский писатель, соучредитель и президент
«Мы использовали Шона для нескольких проектов озвучивания для Popular Mechanics. Шон дружелюбный, надежный, оперативный и с ним легко работать. Он активен, например, Шон предлагает нам варианты, когда слова в нашем сценарии имеют сомнительное произношение. Я бы без колебаний порекомендовал его».

Джимми Кавальери, Херст Медиа. Велоспорт + Мир бегунов + Популярная механика | Менеджер по производству видео
«Шон стал одним из наших талантов для озвучивания. Помимо великолепно звучащего голоса, он делает все возможное, чтобы убедиться, что его работа идеально подходит для вашего проекта. Не было срока, который бы он не уложил. Очень рекомендую его услуги. ”

Наталья Робертсдоттир, БНР Медиа Группа | Арт-директор/продюсер
«С Шоном очень легко работать, и он талантлив в том, чтобы быстро и без суеты получить идеальное чтение. Он работал над рядом теле- и радиороликов для нас, и они получились отличными, в немалой степени благодаря его опыту и знаниям. Он талантливый актер озвучивания и очень хороший парень. Рекомендуемые!"
Шон Нильссон Директор по интернет-маркетингу Destination Cinemas Inc.Шон Нильссон, Кинотеатр назначения Inc. | Директор по интернет-маркетингу
«Мы очень довольны комплексными решениями для озвучивания, которые Шон предоставляет нашему агентству. Он делает каждое сотрудничество успешным. Он быстро отвечает, у него фантастический голос, и его редактирование дотошно. Мы настоятельно рекомендуем его услуги опытным владельцам бизнеса, которые понимают важность аутсорсинга подходящих специалистов для своих проектов».

Терри Браун Поттер, Творческие услуги Teabeapea | Основатель и креативный директор
«…Я создаю электронные курсы с использованием большого количества технического жаргона и производственного жаргона. Шон отлично справился с подбором голоса, который мне был нужен моей аудитории. У него быстрые сроки и с ним легко работать. Сейчас он работал над несколькими моими проектами, и я рекомендую его для ваших!»
Кейтлин Оклиф
, Учебный дизайнер | Молот без траншей
«…Я создаю электронные курсы с использованием большого количества технического жаргона и производственного жаргона. Шон отлично справился с подбором голоса, который мне был нужен моей аудитории. У него быстрые сроки и с ним легко работать. Сейчас он работал над несколькими моими проектами, и я рекомендую его для ваших!»
Кейтлин Оклиф
, Учебный дизайнер | Молот без траншей
«Я был так доволен, что никогда не привлекал другую компанию для проведения наших ежегодных мероприятий. Он был профессионалом и обеспечил быструю доставку. Для меня важнее всего то, что он действительно выслушал то, что мне нужно/хотелось… Его способность управлять клиентами и всеми аспектами бизнеса по передаче голоса отличает его от других талантов. Я очень рекомендую Шона для озвучивания!»
Карен Фуллертон, Фонд Сергея | Основатель и генеральный директор
«Шон стал одним из наших талантов для озвучивания. Помимо великолепно звучащего голоса, он делает все возможное, чтобы убедиться, что его работа идеально подходит для вашего проекта. Не было срока, который бы он не уложил. Очень рекомендую его услуги. ”

Наталья Робертсдоттир, БНР Медиа Группа | Арт-директор/продюсер
Всегда приятно работать с Шоном. Он очень профессионален и предоставляет услуги непревзойденного качества.
Мария Обренович, ФиАкадемия | руководитель отдела маркетинга
«С Шоном очень легко работать, и он талантлив в том, чтобы быстро и без суеты получить идеальное чтение. Он работал над рядом теле- и радиороликов для нас, и они получились отличными, в немалой степени благодаря его опыту и знаниям. Он талантливый актер озвучивания и очень хороший парень. Рекомендуемые!"
Шон Нильссон Директор по интернет-маркетингу Destination Cinemas Inc.Шон Нильссон, Кинотеатр назначения Inc. | Директор по интернет-маркетингу
Шон был профессиональным консульством для моих потребностей в озвучивании. Он был быстрым, по соответствующей цене и, конечно же, звучал великолепно. Самый последний проект был для некоммерческой организации на очень деликатную тему, и Шон нашел идеальный тон. Не могу нарадоваться и буду звонить ему снова.
Джим Грейпп, Пау Хана Продакшнс | Владелец / Продюсер

«Шон — первоклассный профессионал — его работа точна и своевременна. У него уникальный голос, который нравится многим нашим клиентам, и с ним приятно работать. Мы рады сотрудничеству с Шоном для будущих проектов!»

Эмили Спосетта, Юридическая фирма Электронное обучение | Менеджер по работе с клиентами
«Я имел удовольствие работать с Шоном в прошлом году и был очень впечатлен. Мои потребности в озвучивании обычно связаны со сценариями для проектов электронного обучения, используемых в фармацевтической, медицинской и биотехнологической отраслях. Чтобы эти сценарии звучали правдоподобно, требуется очень сообразительный читатель, и Шон делает именно это. Примечательны его профессиональное отношение, его доступность / гибкость, стили чтения, его способность выбирать направление и высокое качество звука. Я рассчитываю на долгие рабочие отношения».

Дэвид Амарал, Глобальное цифровое искусство Note | Владелец/продюсер
Я очень рекомендую работать с Шоном. Его общение было за пределами того, что я ожидал, и он был невероятно гибким, помогая выполнить очень сложную задачу, состоящую из нескольких голосов за кадром, поставленных в разное время. Качество было на самом высоком уровне и идеально подходило для видео наших клиентов. Я определенно буду использовать Шона снова и рекомендую его всем.

Сара Хэтчер, Публитек | Директор по работе с клиентами, по связям со СМИ и обслуживанию клиентов
«Мы использовали Шона для нескольких проектов озвучивания для Popular Mechanics. Шон дружелюбный, надежный, оперативный и с ним легко работать. Он активен, например, Шон предлагает нам варианты, когда слова в нашем сценарии имеют сомнительное произношение. Я бы без колебаний порекомендовал его».

Джимми Кавальери, Херст Медиа. Велоспорт + Мир бегунов + Популярная механика | Менеджер по производству видео
Шон отлично озвучил нашу квест-комнату Psycho 60. Он очень профессионален, и с ним легко работать. Я очень рекомендую его.
Мэтью Хайнеке, МАКСИМИЗ | Директор компании
Я был взволнован, услышав, как Шон читает мою шутливую, но серьезную детскую книгу «БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ: ЗДОРОВАЯ СКАЗКА О ЧАСТИЧКЕ, КОТОРАЯ СТАЛА ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ» — казалось, он уловил каждый нюанс, который намеревался услышать тихий голос в моей голове, когда я писал книгу! В то время как приятные глубокие (кофейно-карамельные) тона его голоса закрепляют его работу, в его интерпретации есть теплый, дружелюбный и юмористический аспект, который дал мне ощущение, что он наслаждался словами и наукой о Большом взрыве. Тем не менее, он достаточно утончен, чтобы у слушателей была собственная возможность осмыслить прочитанное и получить свои собственные реакции.


Кэролин Синами ДеКристофано, Голубая цапля STEM-образование | Детский писатель, соучредитель и президент
Исключительный сервис, талант озвучивания и постановка. Настоящий профи во всех смыслах. Шон справился с задачей и изменил ее за день, не меньше, чем за выходные. Да прибудет с вами его сила.

Селия Хилтон, Импульс Фильмы | Рекламный видеооператор и видеооператор мероприятий
«Мы очень довольны комплексными решениями для озвучивания, которые Шон предоставляет нашему агентству. Он делает каждое сотрудничество успешным. Он быстро отвечает, у него фантастический голос, и его редактирование дотошно. Мы настоятельно рекомендуем его услуги опытным владельцам бизнеса, которые понимают важность аутсорсинга подходящих специалистов для своих проектов».

Терри Браун Поттер, Творческие услуги Teabeapea | Основатель и креативный директор
«С Шоном приятно работать, его цены очень справедливы, и он быстро выполняет работу. Он дает отличные предложения и идеи по улучшению конечного результата, а его выдающийся качественный голос поднял наши видео на новый уровень».
Элизабет Линдси, Расширенная кибербезопасность | Директор по маркетингу
«У одного из моих клиентов был сценарий электронного обучения, в котором требовался яркий, профессиональный «занудный» персонаж. Делая снимок в темноте, я погуглил слова «голос за кадром» и «ботаник», и появился сайт Шона. Он прошел прослушивание, клиент выбрал его, и Шон проделал отличную работу. Он хорошо взял направление, был очень отзывчивым и легким в работе. Шон теперь в моем списке покупок».
Майк Харрисон, Майк-Харрисон.com | Режиссер

Работать с Шоном, как всегда, было превосходно. Он очень общителен и поставляет высококачественный продукт с быстрым оборотом!

«Я работал с Шоном из Voiceover Nerd Productions, чтобы озвучить несколько видеопроектов. Общаться с ним было очень легко, и вы можете сказать, что он очень внимательно относится к своей работе. Он всегда работал быстро, и даже однажды он прислал мне озвучку на свой день рождения. Очень рекомендую работать с Шоном над вашим проектом!»
Джексон Тритт, Джексон Тритт Продакшнс: видеопродюсер
Наверх

Shawn Fitzmaurice, Voiceover Nerd Productions, hire a professional voice over talent for your project. Educational narration, E-Learning, Instructional videos and projects , Corporate narration, Industrial narration, Scientific narration, Medical narration, pharmaceutical narration
Voiceover Nerd Demos, Shawn Fitzmaurice Voiceover
Is Gravel Right for You? Ask your Doctor.
Professional Male Voice Over Talent for Corporate, Industrial, E-learning, Instructional, Commercial, Explainers and more… Boston Based.2021-12-08T15:29:30+00:00

Specialities

  • Elearning and Instructional

  • Corporate Narration
  • Industrial Narration
  • Medical Narration

  • Scientific Narration

  • Telephony

  • Commercial

  • Whiteboard and Explainer Videos

  • More…

Nerd-Level Quality

  • Broadcast-Quality
  • Lightning Fast Turnaround

  • No Nonsense
  • Home Studio

Voice Description

  • Professional Male Voiceover
  • Boston accent on request
  • Young Adult to Middle-age
  • Friendly, Believable, Authentic, Trustworthy, Authoritative
  • Mid to Deep

Specialities

  • Elearning and Instructional

  • Corporate Narration
  • Industrial Narration
  • Medical Narration

  • Scientific Narration

  • Telephony

  • Commercial

  • Whiteboard and Explainer Videos

  • More…

Nerd-Level Quality

  • Broadcast-Quality
  • Lightning Fast Turnaround

  • No Nonsense
  • Home Studio

Voice Description

  • Professional Male Voiceover
  • Boston accent on request
  • Young Adult to Middle-age
  • Friendly, Believable, Authentic, Trustworthy, Authoritative
  • Mid to Deep

About Shawn

When you need a broadcast quality/Professional voiceover recording – and you need it fast – don’t mess around with hundreds of auditions. Drop me a line!

I’m a friendly and confident guy, and so as voice talent my reads are that of an approachable, authoritative expert; perfect for your eLearnng, instructional, or educational script. I also excel at industrial and corporate narrations, whether b2b or b2c. Being an educational STEM / science podcast host and producer. With a degree in Geology and Integrated Science, and 25 years working in Science Museums… I can say big words. Industrial, technical, and medical scripts are my favorite jobs.

Having been an IMAX Large Format film projection system technician made me a gear-geek, obsessed with performance quality. I pass that on to my clients too.

Voiceover as a profession is the result of a crazy, curious and convoluted life with countless adventures. I enrich your project because I pull from real-world experience to relate to your script. I’m a husband, a father of four, an alpha to two dogs and a beta (at best) to two cats. I’ve visited 47 states, lived on both sides of the Mason-Dixon, and both sides of The Atlantic… I’ve seen things…

When you hire me, you are hiring experience and commitment. I take care of my clients. If they succeed, I succeed. Now what are you waiting for?

Get in touch for a consultation!

SciWorks Radio

Sample of Educational Voiceover For Podcast

voiceover Nerd Productions, Inc in conjunction with Kaleideum in Winston Salem. SciWorks Radio - educational narration, scientific narration

Voiceover Nerd Productions, Inc.remains committed to science communication,  learning and accessibility. I am therefor refurbishing many of my SciWorks Radio episodes, created in partnership with Kaleideum, and making them available for anyone to listen to, and/or read.

Is Gravel Right for You?

Ask your Doctor…
A comedic spoof on pharmaceutical video advertisements, written, produced, edited and voiced by Shawn Fitzmaurice of Voiceover Nerd Productions, Inc., using licensed stock video footage.

Recent Nerdy Work

Everybody Knows that the Nerd is the Word

Recent work Voice Over Includes Liberty Mutual, ACS, Zeiss, McAfee Secure, Microsoft, Freshworks, Surgebright Medical, Cigna insurance, United States Army, U.S. Air Force, Hilton Hotels, Fidelity Investments. Sprint,SoftBank, Boeing, Walmart,

Nerdy Comments – Testimonials

“I was so pleased that I have never outsourced any other company for our yearly events. He was professional and provided prompt delivery. Most importantly to me, he truly listened to what I needed/wanted… His ability to manage clients and all aspects of voice over business sets him apart from other talent. I highly recommend Shawn for your voiceover needs!”
Karen Fullerton, The Sergei Foundation | Founder and CEO
Shawn was the consulate professional for my voiceover needs. He was fast, appropriately priced, and of course, sounded great. The most recent project was for a non-profit about a very sensitive subject and Shawn struck the perfect tone. Could not be happier and will be calling him again.
Jim Greipp, Pau Hana Productions | Owner / Producer
“ I’ve had the pleasure of working with Shawn this past year and have been very impressed.
My voice talent needs usually center around scripts for eLearning projects used in the Pharmaceutical, Medical Device and Biotech Industries. It takes a very savvy reader to make these scripts sound believable and Shawn does exactly that. Notable is his professional attitude, his availability/flexibility, reading styles, his ability to take direction and the high quality of his audio. I’m looking forward to a long working relationship.”

David Amaral, Global Note Digital Arts | Owner/Producer
I would highly recommend working with Shawn. His communication was beyond what I would expect and he has been incredibly flexible helping to complete a very complex task of multiple voiceovers delivered at various times. Quality was of the highest standard and perfect for our client’s videos. I will definitely be using Shawn again and would recommend him to anyone.

Sarah hatcher, Publitek | Account Director, Media Relations & Client Services
“I worked with Shawn from Voiceover Nerd Productions to get voiceovers for several video projects. Communicating with him was extremely easy and you can tell he puts a lot of care into his work. His turnaround time was always quick, and there was even once where he sent me voiceover edits on his birthday. Would highly recommend working with Shawn for your project!”
Jackson Tritt, Jackson Tritt Productions : Video Producer
Shawn did an awesome voice over for our escape room business, Psycho 60. He is Very professional and easy to work with. I highly recommend him.
Mathew Heinecke, MAXIMYZ | Chief Executive Officer
I was excited to hear Shawn reading my playful but serious kids’ book, BIG BANG: THE TONGUE-TICKLING TALE OF THE SPECK THAT BECAME SPECTACULAR – He seemed to capture every nuance that the little voice in my head intended when I wrote the book!
While pleasantly deep (coffee-laced-with-caramel) tones of his voice anchor his work, there’s a warm, friendly, humorous aspect to his interpretation that gave me the sense that he was enjoying the words and the science of the Big Bang.  Yet he is subtle enough that listeners have their own opportunities to make their own sense of the reading and have their own reactions.


Carolyn Cinami DeCristofano, Blue Heron STEM Education | Children's Author and Cofounder & President
“Shawn is great to work with, his prices are very fair and he turns the work around quickly. He provides great suggestions and ideas to improve the end result and his outstanding quality voice has elevated our videos to a new level.”
Elizabeth Lindsay, Advanced Cyber Security | Marketing Director
“One of my clients had an eLearning script that called for a bright, professional “nerdy” character. Taking a shot in the dark, I Googled the words “voice-over” and “nerd” and Shawn’s website came up. He auditioned, the client chose him and Shawn did a great job. He took direction well, was very responsive and easy to work with. Shawn’s now on my go-to list.”
Mike Harrison, mike-harrison.com | Producer
Exceptional service and voiceover talent and production. A true pro in every sense. Shawn nailed it and turned it around within a day, on a weekend no less. May his force be with you.

Celia Hilton, Momentus Films | Promotional and Event Videographer
It is always pleasure working with Shawn. He is very professional and provides unmatched quality service.
Marija Obrenovic, PhiAcademy | Head of Marketing

“Shawn is the utmost professional – his work is accurate and on-time.  He has a unique voice that’s popular with many of our clients, and he’s wonderful to work with.  We’re excited to partner with Shawn for future projects!”

Emily Sposetta, Lawfirm Elearning | Client Success Manager
“We couldn’t be happier with the complete voiceover solutions Shawn provides for our agency. He makes each collaboration a successful one. He is quick to respond, has a fantastic voice, and his editing is meticulous. We highly recommend his services to savvy business owners who understand the importance of outsourcing the right talent for their projects.”

Terri Brown Potter, Teabeapea Creative Services | Founder and Creative Director
“We have used Shawn for several voice over projects for Popular Mechanics. Shawn is friendly, reliable, prompt and is easy to work with. He is proactive, for example, Shawn offers us options when words in our script have questionable pronunciations. I would not hesitate to recommend him.”

Jimmy Cavalieri, Hearst Media. Bicycling + Runner's World + Popular Mechanics | Video Production Manager
“…I create eLearnings with a lot of technical jargon and manufacturing lingo. Shawn did a great job at matching the voice over I needed to my audience. He has a quick turnaround time and is easy to work with. He has now worked on several of my projects and I’d recommend him for yours!”
Caitlin Oakleaf
, Instructional Designer | Hammerhead Trenchless
“Shawn is very easy to work with and talented at getting the perfect read quickly and without fuss. He worked on a number of TV and radio spots for us and they turned out great due in no small part to his experience and expertise. He’s a talented voice actor and a super nice guy. Recommended!”
Sean Nilsson Director of Online Marketing Destination Cinemas Inc.Sean Nilsson, Destination Cinemas Inc. | Director of Online Marketing
“Shawn has become one of our go to talents for voice overs. Apart from a great sounding voice, he goes above and beyond to assure his work is perfect for your project. There hasn’t been a deadline he hasn’t met. Highly recommend his services. “

Natalja Robertsdottir, BNR Media Group | Art Director/Producer
“We have used Shawn for several voice over projects for Popular Mechanics. Shawn is friendly, reliable, prompt and is easy to work with. He is proactive, for example, Shawn offers us options when words in our script have questionable pronunciations. I would not hesitate to recommend him.”

Jimmy Cavalieri, Hearst Media. Bicycling + Runner's World + Popular Mechanics | Video Production Manager
“Shawn is great to work with, his prices are very fair and he turns the work around quickly. He provides great suggestions and ideas to improve the end result and his outstanding quality voice has elevated our videos to a new level.”
Elizabeth Lindsay, Advanced Cyber Security | Marketing Director
I would highly recommend working with Shawn. His communication was beyond what I would expect and he has been incredibly flexible helping to complete a very complex task of multiple voiceovers delivered at various times. Quality was of the highest standard and perfect for our client’s videos. I will definitely be using Shawn again and would recommend him to anyone.

Sarah hatcher, Publitek | Account Director, Media Relations & Client Services
“Shawn has become one of our go to talents for voice overs. Apart from a great sounding voice, he goes above and beyond to assure his work is perfect for your project. There hasn’t been a deadline he hasn’t met. Highly recommend his services. “

Natalja Robertsdottir, BNR Media Group | Art Director/Producer
“I was so pleased that I have never outsourced any other company for our yearly events. He was professional and provided prompt delivery. Most importantly to me, he truly listened to what I needed/wanted… His ability to manage clients and all aspects of voice over business sets him apart from other talent. I highly recommend Shawn for your voiceover needs!”
Karen Fullerton, The Sergei Foundation | Founder and CEO
“…I create eLearnings with a lot of technical jargon and manufacturing lingo. Shawn did a great job at matching the voice over I needed to my audience. He has a quick turnaround time and is easy to work with. He has now worked on several of my projects and I’d recommend him for yours!”
Caitlin Oakleaf
, Instructional Designer | Hammerhead Trenchless
It is always pleasure working with Shawn. He is very professional and provides unmatched quality service.
Marija Obrenovic, PhiAcademy | Head of Marketing
“One of my clients had an eLearning script that called for a bright, professional “nerdy” character. Taking a shot in the dark, I Googled the words “voice-over” and “nerd” and Shawn’s website came up. He auditioned, the client chose him and Shawn did a great job. He took direction well, was very responsive and easy to work with. Shawn’s now on my go-to list.”
Mike Harrison, mike-harrison.com | Producer
“We couldn’t be happier with the complete voiceover solutions Shawn provides for our agency. He makes each collaboration a successful one. He is quick to respond, has a fantastic voice, and his editing is meticulous. We highly recommend his services to savvy business owners who understand the importance of outsourcing the right talent for their projects.”

Terri Brown Potter, Teabeapea Creative Services | Founder and Creative Director
“ I’ve had the pleasure of working with Shawn this past year and have been very impressed.
My voice talent needs usually center around scripts for eLearning projects used in the Pharmaceutical, Medical Device and Biotech Industries. It takes a very savvy reader to make these scripts sound believable and Shawn does exactly that. Notable is his professional attitude, his availability/flexibility, reading styles, his ability to take direction and the high quality of his audio. I’m looking forward to a long working relationship.”

David Amaral, Global Note Digital Arts | Owner/Producer
Exceptional service and voiceover talent and production. A true pro in every sense. Shawn nailed it and turned it around within a day, on a weekend no less. May his force be with you.

Celia Hilton, Momentus Films | Promotional and Event Videographer
I was excited to hear Shawn reading my playful but serious kids’ book, BIG BANG: THE TONGUE-TICKLING TALE OF THE SPECK THAT BECAME SPECTACULAR – He seemed to capture every nuance that the little voice in my head intended when I wrote the book!
While pleasantly deep (coffee-laced-with-caramel) tones of his voice anchor his work, there’s a warm, friendly, humorous aspect to his interpretation that gave me the sense that he was enjoying the words and the science of the Big Bang.  Yet he is subtle enough that listeners have their own opportunities to make their own sense of the reading and have their own reactions.


Carolyn Cinami DeCristofano, Blue Heron STEM Education | Children's Author and Cofounder & President

“Shawn is the utmost professional – his work is accurate and on-time.  He has a unique voice that’s popular with many of our clients, and he’s wonderful to work with.  We’re excited to partner with Shawn for future projects!”

Emily Sposetta, Lawfirm Elearning | Client Success Manager
Shawn was the consulate professional for my voiceover needs. He was fast, appropriately priced, and of course, sounded great. The most recent project was for a non-profit about a very sensitive subject and Shawn struck the perfect tone. Could not be happier and will be calling him again.
Jim Greipp, Pau Hana Productions | Owner / Producer
“I worked with Shawn from Voiceover Nerd Productions to get voiceovers for several video projects. Communicating with him was extremely easy and you can tell he puts a lot of care into his work. His turnaround time was always quick, and there was even once where he sent me voiceover edits on his birthday. Would highly recommend working with Shawn for your project!”
Jackson Tritt, Jackson Tritt Productions : Video Producer
“Shawn is very easy to work with and talented at getting the perfect read quickly and without fuss. He worked on a number of TV and radio spots for us and they turned out great due in no small part to his experience and expertise. He’s a talented voice actor and a super nice guy. Recommended!”
Sean Nilsson Director of Online Marketing Destination Cinemas Inc.Sean Nilsson, Destination Cinemas Inc. | Director of Online Marketing
Shawn did an awesome voice over for our escape room business, Psycho 60. He is Very professional and easy to work with. I highly recommend him.
Mathew Heinecke, MAXIMYZ | Chief Executive Officer
Go to Top